Способы улучшить ваш CTR - Semalt Advice



Ваш CTR, вероятно, является одной из самых важных характеристик, на которую нужно обратить внимание. Само ваше выживание как веб-сайта зависит от количества переходов, которые вы получаете со страниц результатов поисковой системы. Поисковые системы остаются одним из самых важных источников трафика для веб-сайта. Научившись улучшать свой рейтинг кликов (CTR), вы используете возможности появления в поисковой системе.

В SEO многие владельцы веб-сайтов отвлекаются на погоню за рейтингом. Они считают, что пока они появляются на первой странице Google, трафик загадочным образом попадает на их веб-сайт. При таком подходе они оставляют свои шансы на привлечение трафика на свой сайт на волю случая.

Достижение высокого рейтинга в выдаче будет бесполезно, если никто не перейдет по ссылке на вашей веб-странице. Обдумывание этого далекого будущего помогло Семальту понять, что мы должны сосредоточиться на улучшении CTR для веб-сайта нашего клиента, поскольку мы разрабатываем ваш веб-сайт, чтобы он отображался на первой странице поисковой выдачи.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что, повышая свой CTR, вы неизбежно улучшаете рейтинг своего сайта. Если вы установите все флажки в контрольном списке релевантности Google, но по-прежнему не можете заставить реальных пользователей проверять ваши веб-страницы, поисковая система заметит и выделит ваше место веб-сайту, который побуждает пользователей нажимать.

И наоборот, работа над CTR - хороший способ улучшить общий рейтинг вашего сайта. Фактически, улучшив свой CTR примерно на 3%, вы можете подняться на позицию выше в поисковой выдаче. Удивительно, но ваш CTR увеличивает посещаемость вашего сайта без необходимости создавать новый контент. И это все, о чем идет речь. Здесь мы покажем вам несколько способов улучшить показатель CTR и увеличить посещаемость вашего сайта.

Что такое органический CTR?

Ваш органический рейтинг кликов или CTR определяется как отношение поисковых запросов, которые выбирают вашу веб-страницу, щелкая ее ссылку в поисковой выдаче, деленное на общее количество показов для этого термина.

Органические клики Ã · Показы=Органический CTR

Почему так важен органический CTR?

Важно улучшить свой CTR, потому что:

1. Это увеличивает объем трафика на ваш сайт.

Благодаря нескольким функциям поисковой выдачи и тому факту, что Google делает платную рекламу менее похожей на платную, доля кликов, распределяемых по поисковой выдаче, снижается. При этом вам понадобится как можно больше кликов.

Как улучшить ваш органический CTR

2. Определите свой самый низкий органический CTR-контент, чтобы иметь представление, с чего начать.

  • Чтобы проанализировать свой CTR, вы можете просто зайти в Google Search Console и загрузить его.
  • Перейдите к производительности.
  • Убедитесь, что вы выбрали запросы.
  • Проверьте свой средний CTR.
Вы можете сортировать запросы по показам, а затем выбирать, какие запросы имеют самый низкий CTR. Затем вы можете выяснить, что вы можете сделать, чтобы улучшить эти запросы с низким CTR. Обрабатывая их, вы постепенно улучшаете общую производительность своего веб-сайта по наиболее популярным поисковым запросам. Легкий способ оставаться впереди.

3. Исправьте каннибализацию ключевых слов.

Часто ключевые слова на одном и том же веб-сайте на нескольких страницах борются за первое место в поисковой выдаче. Каннибализация ключевых слов - это когда у вас много страниц на веб-сайте, и все они оптимизируются по одним и тем же ключевым словам. Это не так уж и хорошо, поскольку он распределяет любой органический трафик, когда мы хотим, чтобы он был сосредоточен на определенных веб-страницах.

Чтобы исправить это, вы должны запустить сканирование нашего контента, чтобы определить, где это может происходить, и повторно оптимизировать свой контент, чтобы объединить или дифференцировать ключевые слова, для которых должна быть оптимизирована каждая веб-страница или контент. Это улучшает ваш CTR, поскольку запросы направляют трафик на одну страницу, а не на десять.

4. Используйте творческие заголовки.

Ваши заголовки - это первые элементы, на которые обращают внимание зрители поисковой выдачи, когда ищут идеальную веб-страницу для своих нужд. Идеальный способ описать, насколько важны заголовки, используя торт. Торты - это деликатес не только по вкусу, но и по внешнему виду. Часто мы выбираем лучшие торты в первую очередь по их внешнему виду. Для вашего контента выбор идеального названия такой же, как и украшения на торте. Как только вы получите правильный заголовок, ваша целевая аудитория заинтересуется, какая дополнительная информация у вас есть в теле вашего контента.

Есть много способов улучшить свои титулы.

Избегайте тяжелых тегов заголовков: тяжелые теги заголовков не только скучны, но и убивают ваши усилия по увеличению CTR.

Используйте квадратные скобки в заголовках: как ни странно, использование скобок в заголовках - это хитрость, которая не практикуется. Исследование HubSpot показало, что использование скобок в заголовках улучшает количество кликов на 40%.

Всегда проверяйте заголовки: не бойтесь проверять заголовки и менять их, пока не найдете идеальный.

5. Используйте описательные URL-адреса.

Есть некоторые свидетельства того, что использование описательных URL-адресов может помочь повысить ваш CTR. Например, люди предпочтут перейти на Semalt.com/tips-for-improving-CTR, чем на Semalt.com/services/34224422.

Всегда следите за тем, чтобы ваш слаг оптимизирован при создании новых страниц, а при изменении структуры URL-адресов вашего сайта делайте это с точки зрения SEO.

6. Оптимизируйте свои описания.

Ваше описание должно учитывать, почему люди видят ваше объявление в своей поисковой выдаче, и убедиться, что ваше описание актуально. Полезно использовать эмоциональные и сильные слова и следовать тем же рекомендациям, которые вы использовали бы при написании заголовка. Если в заголовке указано число, а не календарный год, подумайте о том, чтобы включить в это описание календарный год. Чем больше флажков вы установите между заголовками и описаниями, тем лучше для вас.

7. Используйте структурированную разметку.

Ваша структурированная разметка также играет ключевую роль, когда вы начинаете рассматривать результаты SERP. Некоторые распространенные типы схем включают:
  • Организация
  • Человек
  • Местный бизнес
  • Продукт и предложение
  • Панировочные сухари
  • Статья
  • видео
  • Мероприятие
  • Вопросы-Ответы
Использование всех этих различных вариаций разметки помогает сделать ваше объявление в поисковой выдаче более заметным, что теоретически привлекает больше кликов.

8. Используйте рекламу PPC для органического CTR.

Один из наиболее редко используемых способов быстрого повышения CTR, который снова и снова оказывается полезным, - это использование контекстной рекламы. Вы можете определить ключевое слово с низким CTR, но ваш рейтинг достаточно высок, чтобы создать для него платное поисковое объявление. Это поможет вам занять больше недвижимости в случае, если вы получите клики от этих объявлений. С другой стороны, вы можете протестировать различные заголовки и описания, чтобы определить победителя. Как только вы это сделаете, вы сможете применить эту копию к своему органическому списку.

9. Будьте эмоциональны.

Пользователям не нужен другой робот для написания прочитанного контента. Попробуйте использовать эмоции, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Не бойтесь использовать эмоциональные слова, такие как «проверено», «мгновенно», «потрясающе». Подобные слова следует использовать в ваших заголовках, чтобы придать дополнительный смысл вашему контенту.

10. Используйте положительные или отрицательные настроения.

Использование положительных или отрицательных настроений оказалось эффективным способом повышения CTR. Даже с этим знанием большинство заголовков по-прежнему остаются нейтральными по настроениям.

11. Используйте регистр заголовка

Используя регистр заголовка, мы имеем в виду, что вы должны использовать главные слова в заголовке и оставлять второстепенные слова в нижнем регистре. Небольшая разница между заголовком и регистром предложения может означать разницу в количестве внимания, которое вы привлекаете, тем самым влияя на вашу STR. Использование регистра заголовков помогает вашему контенту, потому что ваше содержание и темы статей выделяются.

12. Структура содержимого избранного фрагмента.

Избранные фрагменты - это результаты по содержанию, которые отображаются в виде поля со сводкой по содержанию в поисковой выдаче. Он содержит информацию, которая пытается быстро дать ответы на вопросы пользователей поисковых систем. Наличие избранного сниппета означает, что ваш сниппет появляется в верхней части поисковой выдачи или непосредственно под платной рекламой. В любом случае ваши шансы на то, что на вас нажмут, очень высоки, и это здорово.

13. Ускорьте загрузку страницы.

На первый взгляд, время загрузки может не показаться способом улучшить показатель CTR, но все же важно, чтобы ваш сайт загружался невероятно быстро. Это связано с тем, что вам нужно, чтобы посетители попадали на ваш веб-сайт для подсчета вашего CTR, и если посетители уходят до загрузки страницы, это не соответствует критериям. Если у вас задерживается время загрузки, посетители с большей вероятностью покинут ваш сайт, прежде чем увидят, что на нем есть.

Заключение

Эти важные советы полезны, если вы планируете улучшить свой STR. Поначалу может показаться, что использовать все эти советы на своем сайте очень сложно, но с помощью Семальт, вам не придется пошевелить пальцем. Как эксперты, Semalt помогает улучшить ваш CTR, позволяя вашему бизнесу и веб-сайту работать лучше. Улучшая ваш CTR, мы создаем волновой эффект, который положительно влияет на другие аспекты вашего веб-сайта, такие как качество контента и обратные ссылки.

Возьмите нас на работу сегодня и наблюдайте, как ваш сайт улучшается по всем направлениям.

mass gmail

Ways To Improve Your CTR - Semalt Advice



Your CTR is likely one of the most important features to look out for. As a website, your very survival depends on the number of click-throughs you get from search engine result pages. Search engines remain one of the most important sources of traffic for a website. By learning to improve your Click-Through Rate (CTR), you harness the opportunities of appearing on a search engine.  

In SEO, many website owners get distracted by chasing ranking alone. They believe that as long as they appear on the first page of Google, traffic will mysteriously find its way to their website. With such an approach, they leave their chances of attracting traffic to their website to chance.  

Achieving a high rank in SERP would be of no use if nobody ends up clicking on your webpage link. Thinking this far ahead has helped Semalt realize that we must focus on improving the CTR for our client's website as we develop your website to appear on the first page of SERP.

Another point worth mentioning is that by improving your CTR, you're inevitably improving your website ranking. If you check all the boxes on the Google relevancy checklist, but you are still unable to get real users to check out your webpages, the search engine will notice and allocate your spot to a website that gets users to click.

Conversely, working on your CTR is a good way of improving the overall rank of your site. In fact, by improving your CTR by about 3%, you can move a spot higher on SERP. Amazingly, your CTR increases the traffic on your site without having to create new content. And this is all that this post is about. Here, we will be showing you several ways you can improve your click-through rate to improve the traffic coming to your site.  

What is organic CTR?

Your organic click-through rate or CTR is defined as the ratio of searches who select your webpage by clicking on its link from SERP divided by the total number of impressions for that term.

Organic clicks ÷ Impressions = Organic CTR

Why is organic CTR important?

It is important that you improve your CTR because: 

1. It increases the amount of traffic to your website

Due to several SERP features and the fact that Google makes paid ads look less like paid ads, the share of clicks being distributed on SERP has been on a decrease. With this, you need as many clicks as you can get. 

How to improve your organic CTR

2. Identify your lowest organic CTR content, so you have a good idea of where to start

  • Get an analysis of your CTR performance, you can simply visit your Google Search Console and have it downloaded. 
  • Navigate to performance.
  • Make sure you select queries. 
  • Check your average CTR.
You can decide to sort the queries by impressions, and then you navigate which queries have the lowest CTR. You can then figure out what you can do to improve these queries with low CTRs. By handling them, you gradually improve the overall performance of your website for its hottest keyword searches. An easy way to stay ahead. 

3. Fix your keyword cannibalization

It is common to find keywords on the same website across several pages fighting for the top spot on SERP. Keyword cannibalization is when you have many pages on a website, all optimizing for the same keywords. This is not so great as it spreads out any organic traffic when we want it concentrated on specific webpages. 

To fix this, you should run a scan of our content to identify where this may be occurring and re-optimize your content to consolidate or differentiate the keywords for which each webpage or content should be optimized. This improves your CTR rate as queries dedicate traffic to one page rather than ten. 

4. Use creative titles

Your titles are the first elements SERP viewers take note of when looking to find the perfect webpage for their needs. A perfect way to describe how important titles are will be by using cake. Cakes are a delicacy not just for the way they taste but also for their looks. Many times, we choose the best cakes first by their looks. For your content, choosing the perfect title is the same as the decorations on a cake. Once you get the right title, your target audience would become interested in what additional information you have in the body of your content. 

There are many ways to improve your titles.

Avoid heavy title tags: heavy title tags are not only boring, but they kill your CTR efforts.  

Use brackets in your titles: surprisingly, using brackets in your headings is a title hack that isn't well-practiced. A study by HubSpot found that using brackets in headings improved clicks by 40%.

Always test your headlines: don't be afraid to test your titles and change them until you find the perfect one. 

5. Use descriptive URLs

There is some form of evidence that using descriptive URLs can help increase your CTR. For example, people would rather click on Semalt.com/tips-for-improving-CTR than Semalt.com/services/34224422.

Always ensure that your slug is optimized when creating new pages and when changing the URL structure of your site, do it in an SEO friendly fashion. 

6. Optimize your descriptions

Your description should consider why people are seeing your listing on their SERP and make sure your description is relevant. It is helpful to use emotional and powerful words and follow similar guidelines you would employ when writing a title. If your title carries a number and not a calendar year, consider including a calendar year in that description. The more checkboxes you can check between the headlines and the descriptions, the better for you.  

7. Utilize your structured markup

Your structured markup also plays a pivotal role when you begin to consider SERP results. Some common schema types include:
  • Organization
  • Person
  • Local business
  • Product and offer 
  • Breadcrumbs
  • Article 
  • Video 
  • Event 
  • FAQ
Using all these different Markup variations helps you bring more visibility to your listing in SERP, which in theory entices more clicks.  

8. Leverage PPC ads for organic CTR

One of the most underused ways to quickly improve CTR, which has proven to be useful time and time again, is leveraging PPC. You can identify a keyword with low CTR, but you rank high enough to create a paid search ad for it. Doing this will help you take up more real estate in case you get clicks from these ads. On the other hand, you are able to test different headlines and descriptions to identify a winner. Once you do that, you can then apply that copy to your organic listing.  

9. Be emotional

Users do not need another robot to write the content they read. Try and incorporate emotions in order to capture the attention of your target audience. Do not be afraid to use emotional words such as "proven", "instant", "amazing". Words like these should be used in your titles to give it extra significance to your content.

10. Use positive or negative sentiments

Using positive or negative sentiments has proven to be an effective way to drive your CTR. Even with this knowledge, most heading still remains neutral in sentiment.

11. Use title case

By using title case, we mean you should capitalize on major words in your title and leave the minor words in lower cases. The small difference between a title and a sentence case can mean the difference in the amount of attention you draw, thereby influencing your STR. Using heading case helps your content because your content and article topics stand out.

12. Structure contents for a featured snippet

Featured snippets are content results that appear as a box of content summary on SERP. It contains information that attempts to quickly provide answers to the questions search engine users have. Having a featured snippet means your snippet appears at the top of SERP or directly below the paid ads. Either way, your chances of being clicked are very high, which is a great thing.

13. Improve your page load time

At first glance, your load time might not appear as a way to improve your click-through rate, but it is still important your website loads incredibly fast. This is because you need your visitors to land on your website for your CTR to be counted, and having your visitors leave before the page loads doesn't meet the criteria. If your load time lags, visitors are more likely to leave your website before they see what's in it. 

Conclusion

These important tips are helpful if you plan on improving your STR. At first, it may seem very difficult to use all these tips on your website, but with the help of Semalt, you wouldn't have to lift a finger. As experts, Semalt helps improve your CTR by allowing your business and website to perform better. While we improve your CTR, we create a ripple effect that positively influence other aspects of your website, such as content quality and backlinks.

Hire us today and watch your website improve on all fronts. 

mass gmail